Жертвы красоты. Смерть приходит за молодыми и красивыми

В утренней ленте появилась новость о смерти красавицы. Москвичка Марина Лебедева умерла во время ринопластики.

Обратите внимание:

  1. Марина не пятнадцатилетний подросток, комплексующий из-за внешности. Это взрослая женщина, ей 31 год.
  2. Женщина имела все необходимые атрибуты успеха: красивую работу дизайнера и благополучную семью (любящего мужа, пятилетнего сыночка, заботливую маму).
  3. «У неё была высокая самооценка и уверенность в себе» — говорит подруга Марины Лебедевой.

Что же заставило молодую красивую счастливую уверенную женщину лечь на операционный стол, да ещё не в первый раз? Близкие и знакомые теряются в догадках.

На мой взгляд, ответ прост:

Отношение к себе как к товару, а не как к уникальной личности.

  1. У товара нет самоидентичности и самоценности, но может быть ОЦЕНКА. При сравнении с другими товарами, любая «самооценка» будет страдать. Всегда найдётся тот, кто имеет лучшие тактико-технические характеристики (моложе, умнее, стройнее, красивее…).
  2. Личность можно развивать, а вот товар – только «улучшать»: апгрейтить и тюнинговать.
  3. Отсутствие опоры на себя как проявления детских моделей поведения. Ребёнок оценивает себя по тому, как относятся к нему родители. Папа недоволен – «я плохой», мама злится – «я плохой». Подросток ориентируется на мнение друзей, ему хочется быть «как все», оказаться в «своей стае». Подруга погибшей подтверждает мою мысль: «В новом для Марины Лебедевой московском окружении модно делать пластические операции».

Дорогие мои, если вы узнали себя (если нет опоры на себя, вы враждуете с собственным телом и недовольны своими достижениями), приходите на программу «Гармоничная личность». Вы не только займётесь саморазвитием, но сохраните жизнь, здоровье и много денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *